1августа

 Эффективное увеличение охватов ВКонтакте?

Большие охваты в ВКонтакте стоят на 3 слонах: активность аудитории (комментарии, лайки и т.д.), взаимодействие с текстом (дочитать пост или вернуться к его началу), а также соблюдение регулярности постинга. Для того, чтобы охваты росли, нужно влиять на этих слонов. Ниже мы расскажем, как сделать это максимально эффективно.

Как набрать лайки?

Всем давно известно, что много лайков = высокая активность в сообществе. Для аудитории поставить лайк – это дело пары кликов, но для администраторов группы — это огромный труд и кропотливая работа – создавать такие публикации, которые будут максимально «заходить» подписчикам. Так как же набрать нужное количество «сердечек»? Есть несколько секретов:

  1. Ставьте лайк первым

Его можно ставить самому для имитации активности в группе. Также можно подключить коллег и знакомых. Как только под публикацией наберется несколько отметок «нравится», психологически человеку будет проще поставить лайк на пост, ведь там уже есть активность.

  1. Призывайте подписчиков к действию

Призыв к действию в тексте может стать хорошим способом привлечь внимание аудитории. Зачастую пользователь пролистывает пост после прочтения, если там нет напоминания наподобие «если пост оказался полезным, ставь лайк!» или «за лайк + в карму».

  1. Конкурс заказывали?

Сделайте конкурс активности для пользователей. Но не забудьте обязательным условием сделать «лайк на эту запись». Для поднятия охватов можно добавить условие «поставить "‎нравится"‎ на последние 5 публикаций». Можно подключить виджет, который автоматически будет подсчитывать рейтинг активности, а подписчикам придется ставить лайки на все публикации, чтобы стать победителем.

Как набрать комментарии?

  1. Пишите комментарий первым

Тут все работает ровно также, как и с лайками. Если пользователь видит, что кто-то до него уже написал комментарий, то и он сам с большей вероятностью что-нибудь напишет. Здесь же хорошо работает правило провокации. Напишите что-нибудь, что вызовет бурную реакцию.

  1. Открытые вопросы

В конце каждой записи можно задать аудитории вопрос, вовлекающий в диалог. Далее может начаться целая ветка ответов, тем самым у поста сильно возрастут охваты.

  1. Лучшие друзья админов - инфоповоды

Используйте в темах поста текущие новости и громкие события, которые точно вызовут множество обсуждений в комментариях. Но для точного попадания в тему изучите боли и потребности вашей ЦА, постарайтесь скомпоновать. Не забывайте и про правило 3С – смерть, секс, смех. На этих 3-х китах (темах) держится вся современная журналистика. Хотите охваты? Смело используйте!

Как повысить взаимодействие с публикацией?

На рост охватов влияет и уровень взаимодействия с постом. Есть несколько лайфхаков, как довести аудиторию до самого конца текста!

  1. Цепляющий заголовок

Используя боль ЦА в заголовке, вы с большей вероятностью привлечете ее внимание. Также аудиторию может зацепить конкретная цифра в заголовке, ведь это дает уверенность, что информация может быть полезной.

  1. Структура поста

Сделайте текст максимально понятным и структурированным для пользователя. Выделяйте абзацы, меняйте их размер. Как вариант – используйте для каждого абзаца свой подзаголовок. Разбавляйте текст небольшим количеством эмодзи.

  1. Призыв к действию

Скажите читателю, что в конце публикации его ждет приятный подарок или полезная информация. Это мотивирует дочитать текст до конца.

Также существуют и другие способы воздействовать на охваты:

• Регулярно публикуйте посты. Хотя бы раз в неделю в определенные дни и часы. Так подписчики точно не пропустят запись в группе и будут знать время выхода публикации.

• Отслеживайте статистику активности и корректируйте контент под поведение аудитории.

• Экспериментируйте с форматами: изображения, тексты, видео. Только так контент не надоест пользователю и будет ему интересен.

• Не забывайте про развлекательную часть. Минимум 40% контента должно быть развлекательного формата.

• Будьте в тренде. Подхватывайте инфоповоды и активно используйте их в постах.

• Таргетинг является прекрасным способом показать публикацию нужной аудитории. Также таргетированная реклама поможет привлечь новых посетителей. Обратите внимание, что, если вы планируете продвигать пост при помощи таргета, публикуйте запись без эмодзи. По новым правилам использование эмодзи в рекламе запрещено.

• Не менее важен и внешний вид сообщества, ведь это первое, что видит человек при посещении страницы. С полноценным оформлением и удобной навигацией у группы больше шансов собрать большую аудиторию.

Но если вы хотите развивать и продвигать свой бизнес в ВКонтакте, то активность и охваты - далеко не единственное, над чем нужно плодотворно работать! Важно не забывать об этом, если у вас свое дело.