3апреля

Новое обновление в Яндекс Метрике: теперь рекламодатели могут автоматически загружать данные о своих рекламных кампаниях из ВКонтакте и myTarget

Было — стало

Ранее для анализа эффективности рекламы в этих системах, пользователи должны были вручную загружать данные и создавать отчеты самостоятельно. Теперь же, благодаря новой функции, информация обо всех расходах и доходах отображается в едином окне Метрики, что упрощает контроль за рекламными кампаниями.

Что будет в отчетах?

Отчеты, которые можно получить с помощью этой функции, включают в себя данные о расходах на рекламу, кликах, рентабельности, конверсии и других показателях. Возможность сравнения данных из разных рекламных систем также значительно упрощает анализ и позволяет рекламодателям быстро оптимизировать свои кампании.

Где смотреть статистику?

Для анализа есть специальный отчет «Источники, расходы и ROI» — там появляется вся нужная информация. В нем автоматически подсчитывается прибыльность рекламы на том или ином канале, так что вы сможете выяснить, что работает хорошо, а что не очень.

Что для этого нужно сделать?

Чтобы начать использовать эту функцию, необходимо работать через сервис Albato и выполнить несколько простых шагов.

  1. Сначала, нужно зайти в раздел «Интеграции» в Яндекс.Метрике.
  2. После зайти в пункт «Загрузка расходов». Там нужно выбрать интересующую рекламную систему. 
  3. Затем нажать кнопку «Принять»  — так вы согласитесь с офертой и лицензионным договором Albato
  4. Ниже нужно предоставить Albato доступ к счетчику Яндекс.Метрики
  5. Наконец, подключить сервис к рекламному аккаунту.
  6. Осталось выбрать аккаунт, откуда необходимо загрузить информацию. Не забудьте указать в параметрах подключения метку utm_source, которую используете в рекламе.
  7. Все работает! 

Что насчет других систем?

К сожалению, Яндекс.Метрика не подключена к другим системам. В этом случае придется действовать по-старинке и передавать расходы вручную — можно загрузить файл с данными или настроить передачу по API.

В целом, новая функция в Яндекс.Метрике облегчает работу рекламодателей и помогает им получать более точные данные о своих рекламных кампаниях. Теперь, им не нужно тратить время на ручную загрузку данных и создание отчетов, вся информация отображается в одном месте. Все расходы из ВКонтакте и myTarget теперь в Яндекс.Метрике

Оставьте заявку и мы предложим разные варианты
решения ваших задач в сети Интернет!