JUST.RU

Интернет-гипермаркет электроники с железной гарантией

Задача:

- Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;

- Создание и продвижение представительств компании в популярных социальных сетях;

- Управление репутацией компании, донесение до потенциальных покупателей преимуществ бренда;

- Достижение широкого охвата целевой аудитории;

- Формирование и масштабирование трафика из соц. сетей.

Что сделано:

- Проработка комплексной стратегии продвижения интернет-гипермаркета JUST.RU;

- Позиционирование компании в Интернете, определение площадок размещения информации;

- Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, исследование их предложений;

- Ведение, оформление и развитие сообществ в социальных сетях, блогах;

- Администрирование сообществ, нивелирование негатива и осуществление коммуникаций с целевой аудиторией, анализ отзывов о компании и её продукции в социальных сетях и на форумах, управление репутацией бренда;

- Настройка и управление таргетированной рекламой, создание баз ретаргета для реализации более точечной и эффективной рекламы;

- Организация и проведение стимулирующих мероприятий, конкурсов по привлечению аудитории в сообщества JUST.RU и на страницы официального сайта.

Результат:

- Привлечено 1 700 целевых подписчиков;

- Дано более 800 разъяснений и ответов на вопросы клиентов;

- 23 негативных отзыва были изменены на положительные;

- Сообщества в соц. сетях начали монетизироваться, за 6 месяцев сообщества компании JUST.RU принесли 2 221 000 руб, с минимальными затратами на рекламу.