ЖК «Фирсановка 22»

Задача:

– Создание и реализация стратегии интернет-продвижения ЖК с увеличением конверсии из заявок в продажи;

- Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Ads;

- Проведение работ по внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта;

Доработка сайта.

Что сделано:

- Проработка комплексной стратегии продвижения квартир в ЖК «Фирсановка 22»;

- Настройка контекстной рекламы;

- Установка SSL- сертификата, обновление плагинов на сайте, удаление вирусов;

- Подключение коллтрекинг сервиса для оценки эффективности рекламной кампании;

- Оптимизирован сайт под SEO.

Результат:

- Позиции сайта в органической выдаче выросли на 63 %;

- Стоимость заявки стала ниже;

- Увеличение переходов из поисковых систем Яндекс и Google: с 450 посещений, до 15 786 посещений в месяц;

- Проданы все квартиры ЖК «Фирсановка 22».