REPUBLIC CLUB & KARAOKE

Ночной караоке-клуб в СЗАО г. Москвы

Задача:

- Разработка, корректировка и реализация проекта по SMM-продвижению клуба;

- Создание и реализация стратегии интернет-продвижения REPUBLIC CLUB & KARAOKE с увеличением конверсии из заявок в продажи;

- Обеспечение максимального вовлечения аудитории в активную коммуникацию.

Что сделано:

- Позиционирование компании в Интернете, определение площадок размещения информации;

- Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, анализ и исследование их предложений, регулярный анализ новых решений, трендов;

- Организация системы новостных потоков;

- Оформление сообществ в соц. сетях;

- Ведение сообществ (копирайтинг, рерайтинг, создание уникального интересного/продающего контента, постов с вики-разметкой, ежедневный постинг, создание тем для обсуждений с целью увеличения коэффициента вовлечения аудитории);

- Администрирование сообществ (ответы на вопросы клиентов);

- Управление репутацией (создание позитивного облика компании, нивелирование негатива, добавление отзывов довольных клиентов);

- Проведение мероприятий, конкурсов и розыгрышей для увеличения численности целевой аудитории в администрируемых сообществах;

- Настройка и управление таргетированной рекламой;

- Создания баз ретаргета для реализации более точечной и эффективной таргетированной рекламы;

- Размещение рекламных постов через биржу рекламы Вконтакте;

- Увеличение целевого трафика на сайт (SMO);

- Анализ эффективности SMM-продвижения, корректировка планов, формирование отчетов.

Результат:

- Привлечено более 6 500 целевых подписчиков в сообщества бренда;

- Улучшена репутация REPUBLIC CLUB & KARAOKE на 48% согласно аналитике JagaJam и YouScan;

- Нивелировано 57 негативных отзывов;

- Привлечено 63% новой аудитории через посевы промо постов и таргетированную рекламу Vkontakte, Facebook, Instagram.