Фитнес-клуб X-Fit

Единственное в своём роде спортивно-массовое мероприятие с элементами боевых действий.

Задача:

- Создание и реализация стратегии интернет-продвижения фитнес-клубов X-Fit с увеличением конверсии из заявок в продажи;

- Повышение лояльности клиентов, налаживание обратной связи;

- Увеличение розничных продаж абонементов в Интернете.

Что сделано:

- Проработка комплексной стратегии продвижения фитнес-клубов X-Fit;

- Позиционирование компании в Интернете, определение площадок размещения информации;

- Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, анализ и исследование их предложений;

- Регулярный анализ новых решений, трендов;

- Организация системы новостных потоков;

- Ведение, оформление и развитие сообществ в социальных сетях, блогах;

- Администрирование сообществ: нивелирование негатива и осуществление коммуникации с целевой аудиторией, анализ отзывов о компании и её продукции в социальных сетях и форумах, управление репутацией бренда;

- Настройка и управление таргетированной рекламой, создания баз ретаргета;

- Организация и проведение стимулирующих мероприятий, конкурсов по привлечению аудитории к группам и странице сайта;

- Работа с селебрити.

Результат:

- Привлечено 93 026 подписчиков в сообщества бренда;

- Реализовано online более 15 300 абонементов;

- Направлено 275 978 целевых переходов на сайт;

- Проведено более 150 мероприятий.