Музей Восстания Машин

Первый в России интерактивный музей, выполненный в стиле Art of Recycle

Задача:

- Выведение проекта на рынок в Москве и создание спроса на данный продукт;

- Повышение активности в соц. сетях;

- Создание уникального тематического контента;

- Создание стратегии digital-продвижения;

- Увеличение продаж билетов в Музей.

Что сделано:

- Разработка комплексной стратегии продвижения;

- Позиционирование компании в Интернете;

- Ведение сообществ (копирайтинг, рерайтинг, создание уникального интересного/продающего контента, постов с вики-разметкой, ежедневный постинг, создание тем для обсуждений с целью увеличения онлайн-активностей);

- Администрирование сообществ, нивелирование негатива и осуществление коммуникации с целевой аудиторией, анализ отзывов о Музее в социальных сетях и на форумах, комплекс мер по управлению репутацией;

- Проведение тематических событий, конкурсов и розыгрышей для увеличения численности целевой аудитории в администрируемых сообществах;

- Настройка и управление таргетированной рекламой, создание баз ретаргета для реализации точечной таргетированной рекламы;

- Мониторинг рекламной и маркетинговой активности конкурентов, исследование их предложений;

- Регулярный анализ новых решений, трендов;

- Увеличение целевого трафика на сайт (SMO);

- Анализ эффективности SMM-продвижения;

- Настройка и ежедневная корректировка контекстной рекламы.

Результат:

- Привлечено 30 173 целевых подписчиков;

- Увеличение переходов из поисковых систем Яндекс и Google: с 2 962 посещений, до 27 894 посещений в месяц;

- Получено более 480 000 переходов на сайт за 4 месяца работы;

- Достигнута стоимость конверсии в покупку до 300 рублей при среднем чеке 1 500 рублей;

- Продано более 27 500 билетов.