Разработка стратегий email-маркетинга с упором на персонализацию

Вокруг данного рекламный канала сложилось несколько несправедливых мифов:

  1. Email маркетинг это для спамеров. Большая ошибка. Если спам — часто незаконная кампания масштабной рассылки рекламы, которая осуществляется по покупным базам, то электронный маркетинг — определенная email-коммуникация по согласию клиента. Лид сам оставляет вам свой контакт и дает “отмашку на начало взаимодействия.
  2. Почтовый маркетинг = рассылка. Рассылка — один из инструментов, тогда как email-маркетинг — комплекс мероприятий.

На самом деле email-маркетинг способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также дает возможность продвигать новые предложения и оперативно собирать мнения аудитории.  Email marketing способен повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга быстрее и дешевле чем, например, таргетированные объявления.

 

6 особенностей и преимуществ почтового маркетинга

  1. Дешевизна поддержки канала.
  2. Возможность собрать актуальную базу своей аудитории.
  3. Создание коммуникации между брендом и потребителем.
  4. Эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.).
  5. Возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы.
  6. Увеличение эффективности за счет персонализации на основе информации о клиенте.