Стабильный поток клиентов из контекстной рекламы

Контекстная реклама уже успела зарекомендовать себя как главный и эффективнейший канал извлечения прибыли для десятков тысяч компаний. Официальная статистика это подтверждает: рынок интернет-рекламы на 80% формируется именно контекстом.

Главное преимущество контекстной рекламы — в её функциональности и гибкости. Контекстная реклама отлично подходит как для работы с уже сформировавшимся спросом клиентов, так и для поиска клиентов на этапе формирования потребностей. Также стоит отдельно отметить скорость отдачи и получения результатов. Контекстная реклама — один из самых быстрых способов получить конкретное обращения и продажи!

Таким образом, вне зависимости от поставленных перед интернет-продвижением задач, качественно настроенная контекстная реклама станет прочным фундаментом, обеспечивающим прибыль и стабильный рост Вашего проекта.

Нашей командой разработан уникальный подход к настройкам контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Благодаря нашему опыту разработки и ведения рекламных кампаний в таргетированной рекламе, мы смотрим на возможности контекста намного шире, чем обычные директологи.

Другими словами, обладая колоссальным опытом разработки рекламы в различных системах, мы сумели выйти за рамки шаблонных настроек, используемых 99% директологов.