CRM и ERP системы : разработка, настройка, полное внедрение

"Часто ли вам приходит в голову мысль, что отдел продаж работает не на полную мощность? Это скорее всего так, если вы не знаете:
сколько входящих звонков и заявок поступает каждые день, неделю или месяц;
на каком этапе воронки продаж находится каждый клиент;
сколько лидов в работе у каждого менеджера;
на каком этапе вы чаще всего теряете клиентов;
сколько потенциальных покупателей не становятся реальными и почему.

Без четкого контроля за работой отдела продаж объективно оценить эффективность невозможно. Необходимость учета клиентов и управления сделками со временем осознает каждая компания. Эту задачу решает CRM — бизнес-софт, призванный навести порядок в продажах, автоматизировать бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов и создать комфортные условия работы для менеджеров. Выбрать и внедрить подходящую систему не так просто, как кажется.
Так как же выбрать CRM-систему?
Для каких задач нужна CRM? Пожалуй, это самый главный вопрос при выборе системы. Именно на него необходимо ответить перед тем, как перейти к выбору системы.

Вопрос 1. Кто будет работать в системе? Только отдел продаж или другие отделы тоже?
Ответив на этот вопрос, вы поймете, требуется ли вам CRM и ERP-система.

Вопрос 2. Какие функциональные задачи должна решать система?
От этого зависит, будет ли она простая или функциональная, с базовым набором функций или с возможностью различных интеграций.

Перед тем как принять окончательное решение, нужно понять, как вы будете настраивать систему. Как она будет решать ваши задачи? Наша компания поможет вам найти ответы на эти вопросы, детально подойти к выбору вашего автоматизированного помощника и безболезненно внедрить систему в ваши текущие реалии.

Каждому бизнесмену, крайне важно помнить, что развитие бизнеса в нашей стране идет семимильными шагами. В некоторых сферах конкуренция за потребителя стала очень острой. Многие компании уже не могут снижать свои тарифы для привлечения покупателей - остается конкурировать за счет качественных показателей, в том числе и улучшения работы с клиентами, улучшения уровня сервиса. А это как раз область CRM.

За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить сотни тысяч одинаковых предметов потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем «правильной» работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов."